При помощи консоли разработчика вы можете включать и выключать различные настройки игрового процесса и графики, а также менять их числовое значение. Консоль можно включить в расширенных настройках.
Следующие настройки можно вписать в .cfg файлы для определённых классов, находящиеся в папке с Team Fortress 2. Список полезных консольных команд Команды cl_ cl_ask_blacklist_opt_out 0/1 — вопрос о добавлении сервера в чёрный список после недолгого пребывания на нём (вкл./выкл.) cl_ask_favorite_opt_out 0/1 — вопрос о добавлении сервера в избранное после достаточно долгого пребывания на нём (вкл./выкл.) cl_autoreload 0/1 — автоматическая перезарядка (вкл./выкл.) cl_autorezoom 0/1 — возвращение в режим прицеливания у снайперской винтовки (вкл./выкл.) cl_burninggibs 0/1 — горящие части тела (вкл./выкл.) cl_crosshair_file — изменяет изображение прицела. "" — стандартный прицел. пример: «crosshair1» cl_drawhud 0/1 — показывать/убрать пользовательский интерфейс — требуется sv_cheats 1 cl_flipviewmodels 0/1 — режим отображения оружия обычный/противоположный (в левой руке) — не работает при нахождении на сервере cl_interp — как далеко интерполируются (отрисовываются дальше их настоящего положения) модели персонажей в мире. Наилучшее значение для hitscan-оружия — 0.034 cl_new_impact_effects 0/1 — новые эффекты повреждения поверхности, лучше всего заметно на стёклах (вкл./выкл.) cl_ragdoll_collide 0/1 — коллизии рагдоллов (вкл./выкл.) (только на стороне клиента) cl_ragdoll_fade_time — время, после которого начинают исчезать рагдоллы (только на стороне клиента) cl_showbackpackrarities 0/1 — цветовая подсветка предметов при обмене (вкл./выкл.) cl_showfps 0/1/2 — счётчик кадров в секунду (выкл./в реальном времени/округлённое значение) cl_yawspeed — скорость, с которой поворачивается персонаж при помощи команд +left и +right cl_spec_carrieditems — показывать нестандартные предметы на наблюдаемом игроке Команды tf_ tf_allow_player_use 0/1 — запрещает/разрешает использование команды +use на сервере, полезно на серверах с фанатскими картами, значение по умолчанию «0». — серверная переменная tf_damage_disablespread 0/1 — разница в уроне (+-10%) для оружия (вкл./выкл.) — серверная переменная tf_dingaling_pitchmaxdmg — питч при вычислении максимального урона оружия, в большинстве случаев рекомендуется минимальное значение, стандартное значение — 100 tf_dingaling_pitchmindmg — питч при вычислении минимального урона оружия, в большинстве случаев рекомендуется максимальное значение, стандартное значение — 100 tf_dingaling_volume — громкость звуков попадания, стандартное значение — 1.00 tf_dingaling_wav_override — разрешает использование своих звуков попадания tf_dingalingaling 0/1 — звук попадания оружия (вкл./выкл.) tf_medigun_autoheal 0/1 — автоматически продолжать лечение без зажатия кнопки мыши (вкл./выкл.) tf_overtime_nag 0/1 — непрекращающиеся крики «ДОБАВОЧНОЕ ВРЕМЯ!» во время добавочного времени (вкл./выкл.) — серверная переменная tf_use_fixed_weaponspreads 0/1 — фиксированный разброс такого оружия, как дробовик, обрез и прерыватель (вкл./выкл.) — серверная переменная tf_weapon_criticals 0/1 — случайные криты (вкл./выкл.) — серверная переменная Команды sv_ sv_cheats 0/1 — читы (вкл./выкл.) — серверная переменная Команды mp_ mp_autoteambalance — команда для автобалансировки игроков (производится самим сервером). mp_disable_respawn_times — команда для выбора времени возрождения (производится самим сервером). mp_idledealmethod — команда для управления неактивных игроков (производится самим сервером). mp_teams_unbalance_limit — команда для баланса сил в команде игроков (производится самим сервером). mp_timelimit — команда для выбора времени карты (производится самим сервером). mp_usehwmmodels 1 & mp_usehwmvcds 1 — использование высокополигональных моделей классов, использовавшихся в серии роликов «Представляем класс...» mp_waitingforplayerscancel 1 — убирает время при «ожидании команд...» (производится самим сервером). Команды hud_ hud_combattext 0/1 — цифровое значение урона над головой у противника (вкл./выкл.) Различные команды
Для игроков bind <клавиша> <команда> — Привязывает к выбранной клавише определенную команду. unbind <клавиша> — Снимает с клавиши назначение, данное ей ранее. dropitem — Бросить флаг или разведданные. explode — Совершить самоубийство. (труп разорвётся на кусочки) bind — Назначить клавишу. kill — Совершить самоубийство. fov_desired 70-90 — Поле зрения. (при больших значениях будет видно больше, но уменьшится производительность) jointeam red/blue/spectator — Зайти за команду. (воспользуйтесь этим, если застряли в «мёртвых наблюдателях», когда много людей пытаются одновременно зайти за какую-либо команду) jpeg — Снять скриншот в формате jpeg. «record fix; stop» — Используется для устранения глюков с цветом интерфейса и ошибок с эффектами критов. retry — Повторить подключение к серверу. status — Показать карту и статус подключения. viewmodel_fov — Расстояние, на котором вырисовывается оружие, при большем значении переменной видно большую часть оружия, но могут быть обрезаны руки и другие части тела. r_drawviewmodel — Прорисовывает различные модели. restart — Делает рестарт севера. find <команда> — Поисковая функция, выводит на экран все команды с тем словом, которое вы ввели. hurtme <число> — наносит вам определенное количество урона (число может быть отрицательным для дополнительного здоровья) — работает только с sv_cheats 1 . zoom_sensitivity_ratio <число> — Устанавливает соотношение чувствительности, в режиме прицеливания у винтовки, и обычной чувствительности. net_graph <1-6> Меняя число вы сможете узнать различного рода информацию, такую как пинг, фпс, лерп, потери пакетов и т.д.
Для модераторов/администраторов changelevel <имя карты> — Меняет карту. cvarlist — Показать полный список переменных. exec — Выполнить файл конфигурации. map <имя карты> — сменить карту — серверная переменная Создаёт новый сервер, если введено в главном меню — позволяет обойти меню «Создать новый сервер» maps — Показать список карт. rcon_password <пароль> — Дает игроку доступ к RCON командам. nextlevel <имя карты > — Устанавливает какая будет следующая карта. rcon <команда> — Выполнение определенной RCON команды.
Для записи record <имя демо>- Начинает запись демо. stop — Останавливает запись демо. startmovie <имя ролика> avi — Открывает интерфейс, позволяющий записывать ролик в высоком качестве. endmovie — Останавливает запись в высоком качестве. host_framerate <число> — Устанавливает постоянное число кадров при записи. host_timescale <число> — Используется вместе с host_framerate для того чтобы исходящее видео было более гладкое. Команды оружия
Команда «use» для того чтобы экипировать определенное оружие. Синтаксис use <оружие_имя> Параметры <weapon_name> tf_weapon_scattergun tf_weapon_handgun_scout_primary tf_weapon_pistol_scout tf_weapon_lunchbox_drink tf_weapon_jar_milk tf_weapon_bat tf_weapon_bat_wood tf_weapon_bat_fish tf_weapon_rocketlauncher tf_weapon_rocketlauncher_directhit tf_weapon_shotgun_soldier tf_weapon_buff_item tf_weapon_shovel tf_weapon_sword tf_weapon_flamethrower tf_weapon_shotgun_pyro tf_weapon_flaregun tf_weapon_fireaxe tf_weapon_grenadelauncher tf_weapon_grenade_demoman tf_weapon_pipebomblauncher tf_weapon_pumpkin_bomb tf_weapon_bottle tf_weapon_base tf_weapon_sword tf_weapon_stickbomb tf_weapon_minigun tf_weapon_shotgun_hwg tf_weapon_lunchbox tf_weapon_fists tf_weapon_shotgun_primary tf_weapon_sentry_revenge tf_weapon_pistol tf_weapon_laser_pointer tf_weapon_wrench tf_weapon_robot_arm tf_weapon_pda_engineer_destroy tf_weapon_pda_engineer_build tf_weapon_syringegun_medic tf_weapon_crossbow tf_weapon_medigun tf_weapon_bonesaw tf_weapon_sniperrifle tf_weapon_compound_bow tf_weapon_smg tf_weapon_jar tf_weapon_club tf_weapon_revolver tf_weapon_knife tf_weapon_pda_spy To equip Sapper, use: build 4
|