Обновление TF2 — 19.06.2014
Вышло крупное обновление игры под названием «Любовь и Война»:
основные изменения обновления: добавлено 5 новых оружий (Back Scatter, B.A.S.E. Jumper, Tide Turner, Classic и Air Strike), 15 новых насмешек и 43 косметических предмета; насмешки для двух игроков теперь могут быть активированы и с игроком команды противника; добавлено новое меню экипировки насмешек с 8 слотами. Теперь 8 насмешек могут быть экипированы одновременно: насмешки больше не экипируются в слот Действие; нажатие кнопки активации насмешки (G) теперь вызывает меню выбора насмешки; нажатие кнопки активации насмешки при открытом меню выбора автоматически активирует выбранную, либо позволяет задействовать насмешку другого игрока;
изменения магазина Mann Co: добавлены все 15 новых насмешек и набор, который включает в себя их все сразу; добавлено 5 новых оружий ; добавлены 44 новых косметических предмета ; добавлена новая категория «Насмешки»; добавлен новый ключ Mann Co. Stockpile Crate Key; категория «Hats and Misc» была переименована в «Cosmetics»; изменения предметов: добавлен новый ящик Mann Co. Stockpile Crate в систему случайного выпадения предметов; каждый ящик Mann Co. Stockpile Crate может содержать до четырёх возможных предметов; добавлен новый предмет Mann Co. Audition Reel, содержащий насмешки, а также небольшой шанс выпадения необычной насмешки; обновлены ящики Mann Co. Crates: теперь выводится информация о необычных предметах, которые они могут содержать; добавлен рецепт для крафта предмета Bread Box, который будет действителен до 9 июля 2014 года. Предметы, полученные из Bread Box, могут иметь Стренж качество; добавлены рецепты для крафта новых оружий; добавлены Killstreak Kits для новых оружий; добавлены медали для призёров и участников 11 сезона чемпионата OzFortress; изменения баланса оружия: Hitman’s Heatmaker теперь требует нажатия кнопки перезарядки для активации специальной возможности «focus» при заполненной шкале и не включается автоматически; Axtinguisher теперь наносит критические удары горящим противникам только сзади, а спереди лишь мини-криты; Bushwacka больше не может наносить случайные критические удары; урон и точность всех пулемётов теперь зависят от того, как долго Пулемётчик держит нажатой гашетку. Полный урон и точность пулемёты получат только после одной секунды непрерывной стрельбы; урон липучек подрывника теперь зависит от времени до их взрыва. Максимальный урон будет достигнут после взрыва с задержкой как минимум в 2 секунды; обновлена анимация перезарядки у Loch-n-Load; урон от турелей теперь снижается за пределами эффективного радиуса действия турели; урон турелей теперь рассчитывается в зависимости от положения турели, а не Инженера, её установившего; прочие изменения: режим празднования Halloween на сервере теперь автоматически включается если загружена _event карта; добавлена проверка, предотвращающая спам уведомлениями о получении достижения; модели некоторых предметов были конвертированы для корректного использования c_models; обновлены файлы локализации; исправления ошибок: исправлен эксплойт, который позволял Подрывнику со щитом получить большую управляемость, чем это позволено; исправлена ошибка, из-за которой Halloween spellbooks переопределяли PDA и Disguise Kits; насмешка The Director’s Vision теперь проигрывает оба варианта и для Поджигателя; звуки хэллоуинских заклинаний для класса Поджигатель теперь звучат также, как и все остальные этого класса; исправлена ошибка, которая иногда приводила к тому, что некоторые экипированные предметы вылетали из своего слота; исправлено падение сервера в случае установленной переменной mp_forcecamera 0 и наличии только одного игрока; исправлена регрессия, связанная с функцией trigger_gravity; исправлен другой эксплойт, который позволял Инженерам строить турели с огромным запасом здоровья; исправлено падение производительности сервера, связанное с item_teamflag; изменения команды itemtest: всеклассовые предметы теперь отображаются корректно; косметические предметы теперь сортируются по имени; изменения карт: обновлена карта cp_granary: устранены коллизии между источниками света и небольшими предметами, находящимися около стен; устранены коллизии с заборами; исправлены модели груды шин около точки возрождения Синих: игроки больше не смогут с них запрыгнуть на дверь комнаты возрождения; исправлена возможность простреливания комнаты возрождения через небольшие зазоры; исправлена ошибка, из-за которой дверь комнаты возрождения Красных выступала через крышу; исправлена ошибка, которая позволяла игрокам залезть на крышу при помощи двери комнаты возрождения Красных; предотвращена возможность возведения построек внутри комнат возрождения; применены изменения, для улучшения производительности; обновлена карта koth_harvest_final: добавлена металлическая панель, которая блокирует прыжок на территорию Красных; применены небольшие улучшения производительности за счёт применения системы prop fade; предотвращена возможность возведения построек внутри комнат возрождения; обновлена карта pl_upward: физический движок теперь работает корректно после взрыва в финале карты.
|