| Обновление TF2 — 19.06.2014 
 Вышло крупное обновление игры под названием «Любовь и Война»:
 
 основные изменения обновления:
 добавлено 5 новых оружий (Back Scatter, B.A.S.E. Jumper, Tide Turner, Classic и Air Strike), 15 новых насмешек и 43 косметических предмета;
 насмешки для двух игроков теперь могут быть активированы и с игроком команды противника;
 добавлено новое меню экипировки насмешек с 8 слотами. Теперь 8 насмешек могут быть экипированы одновременно:
 насмешки больше не экипируются в слот Действие;
 нажатие кнопки активации насмешки (G) теперь вызывает меню выбора насмешки;
 нажатие кнопки активации насмешки при открытом меню выбора автоматически активирует выбранную, либо позволяет задействовать насмешку другого игрока;
 
 изменения магазина Mann Co:
 добавлены все 15 новых насмешек и набор, который включает в себя их все сразу;
 добавлено 5 новых оружий ;
 добавлены 44 новых косметических предмета ;
 добавлена новая категория «Насмешки»;
 добавлен новый ключ Mann Co. Stockpile Crate Key;
 категория «Hats and Misc» была переименована в «Cosmetics»;
 изменения предметов:
 добавлен новый ящик Mann Co. Stockpile Crate в систему случайного выпадения предметов;
 каждый ящик Mann Co. Stockpile Crate может содержать до четырёх возможных предметов;
 добавлен новый предмет Mann Co. Audition Reel, содержащий насмешки, а также небольшой шанс выпадения необычной насмешки;
 обновлены ящики Mann Co. Crates: теперь выводится информация о необычных предметах, которые они могут содержать;
 добавлен рецепт для крафта предмета Bread Box, который будет действителен до 9 июля 2014 года. Предметы, полученные из Bread Box, могут иметь Стренж качество;
 добавлены рецепты для крафта новых оружий;
 добавлены Killstreak Kits для новых оружий;
 добавлены медали для призёров и участников 11 сезона чемпионата OzFortress;
 изменения баланса оружия:
 Hitman’s Heatmaker теперь требует нажатия кнопки перезарядки для активации специальной возможности «focus» при заполненной шкале и не включается автоматически;
 Axtinguisher теперь наносит критические удары горящим противникам только сзади, а спереди лишь мини-криты;
 Bushwacka больше не может наносить случайные критические удары;
 урон и точность всех пулемётов теперь зависят от того, как долго Пулемётчик держит нажатой гашетку. Полный урон и точность пулемёты получат только после одной секунды непрерывной стрельбы;
 урон липучек подрывника теперь зависит от времени до их взрыва. Максимальный урон будет достигнут после взрыва с задержкой как минимум в 2 секунды;
 обновлена анимация перезарядки у Loch-n-Load;
 урон от турелей теперь снижается за пределами эффективного радиуса действия турели;
 урон турелей теперь рассчитывается в зависимости от положения турели, а не Инженера, её установившего;
 прочие изменения:
 режим празднования Halloween на сервере теперь автоматически включается если загружена _event карта;
 добавлена проверка, предотвращающая спам уведомлениями о получении достижения;
 модели некоторых предметов были конвертированы для корректного использования c_models;
 обновлены файлы локализации;
 исправления ошибок:
 исправлен эксплойт, который позволял Подрывнику со щитом получить большую управляемость, чем это позволено;
 исправлена ошибка, из-за которой Halloween spellbooks переопределяли PDA и Disguise Kits;
 насмешка The Director’s Vision теперь проигрывает оба варианта и для Поджигателя;
 звуки хэллоуинских заклинаний для класса Поджигатель теперь звучат также, как и все остальные этого класса;
 исправлена ошибка, которая иногда приводила к тому, что некоторые экипированные предметы вылетали из своего слота;
 исправлено падение сервера в случае установленной переменной mp_forcecamera 0 и наличии только одного игрока;
 исправлена регрессия, связанная с функцией trigger_gravity;
 исправлен другой эксплойт, который позволял Инженерам строить турели с огромным запасом здоровья;
 исправлено падение производительности сервера, связанное с item_teamflag;
 изменения команды itemtest:
 всеклассовые предметы теперь отображаются корректно;
 косметические предметы теперь сортируются по имени;
 изменения карт:
 обновлена карта cp_granary:
 устранены коллизии между источниками света и небольшими предметами, находящимися около стен;
 устранены коллизии с заборами;
 исправлены модели груды шин около точки возрождения Синих: игроки больше не смогут с них запрыгнуть на дверь комнаты возрождения;
 исправлена возможность простреливания комнаты возрождения через небольшие зазоры;
 исправлена ошибка, из-за которой дверь комнаты возрождения Красных выступала через крышу;
 исправлена ошибка, которая позволяла игрокам залезть на крышу при помощи двери комнаты возрождения Красных;
 предотвращена возможность возведения построек внутри комнат возрождения;
 применены изменения, для улучшения производительности;
 обновлена карта koth_harvest_final:
 добавлена металлическая панель, которая блокирует прыжок на территорию Красных;
 применены небольшие улучшения производительности за счёт применения системы prop fade;
 предотвращена возможность возведения построек внутри комнат возрождения;
 обновлена карта pl_upward:
 физический движок теперь работает корректно после взрыва в финале карты.
 
 
 |